Я собираюсь уволиться
Всем привет! Я почти год как работаю в компании, достаточно крупной. Я хочу уволиться из-за того что мне мало платят, в принципе это логично с учётом того, что у меня нет опыта и только позже я могу претендовать на зп побольше, к тому же я еще учусь и мне не дают учебный отпуск и еще одна из главных причин мне не совсем нравится тем чем я занимаюсь. Я давно приняла решение уволиться, собираюсь это сделать перед сессией (когда я пойду в отпуск). Хотя бы за две недели до его начала я хотела оповестить руководителя, но по истечению событий мне пришлось сделать это сегодня. Как только я сказала об этом на меня все накинулись, стали отговаривать, спрашивали почему я хочу уйти, стали предлагать чтобы я перевелась на другой участок, который подойдёт мне или пошла на другую должность. Но я в принципе не хотела там оставаться. Естественно руководитель начал говорить, что мол у нас хорошая компания, куда ты пойдёшь на озон или в какое-нибудь ИП, нигде тебя не будут учить, все всегда возвращается в нашу компанию. Они очень сильно давят на меня, но я категорически не собираюсь оставаться. А мне еще надо будет с ними работать месяц до отпуска.... Как вы справлялись с переживаниями перед увольнением? Сильно ли менялось отношения коллег к вам? Дайте, пожалуйста, совет, как перестать сильно нервничать по этому поводу. Я сама по себе очень тревожный человек и сама себя могу сильно накрутить

Я планирую сейчас уходить с компании. Но перед этим я ищу оффер, чтобы поставить начальство перед фактом - мне дали оффер в другой фирме, я его принял. Советую сделать так же. ИЛИ ЖЕ, забей - они тебе если мало платили - это не твоя проблема